Программа лояльности от Отелло
Настоящий документ устанавливает правила и условия участия Клиентов Сервиса «Отелло» в Программе лояльности Сервиса (далее — Программа).
1. Термины и определения
Гостиничные услуги — услуги Поставщика услуг по временному размещению и проживанию Клиентов в Объекте размещения, включая предоставление Объекта размещения Клиенту во временное владение и пользование, а также оказанию иных сопутствующих услуг.
Заказ — заказ, бронирование и оплата которого осуществляется Клиентом в целях временного размещения и проживания в Объекте размещения, формируемый путем выбора соответствующих параметров Клиентом и поступающий Поставщику услуг через Сервис.
Клиент — физическое лицо, использующее Сервис «Отелло» и/или Приложения 2ГИС для поиска Объекта размещения, а также Сервис «Отелло» в целях бронирования и оплаты временного размещения и проживания в Объекте размещения в соответствии с Правилами бронирования Объектов размещения с использованием сервиса «Отелло» и Приложений 2ГИС: https://law.2gis.ru/hotel-servises/booking-rules.
Объект размещения — любой вид гостиницы (отель, мотель, хостел, пансионат, база отдыха и др.), дом, часть дома, квартира, часть квартиры, комната, иное средство размещения, бронирование и оплата которых/номеров в которых осуществляется Клиентом в целях временного размещения и проживания.
Поставщик услуг — лицо, оказывающие Клиенту Гостиничные услуги. Поставщик услуг определяется в зависимости от выбранного Клиентом Объекта размещения.
Сервис «Отелло», Сервис — веб-приложение (устанавливаемая на абонентском устройстве Клиента программа для ЭВМ), Программное обеспечение Смартапп Отелло Android, Программное обеспечение Смартапп Отелло iOS, а также веб-сайт, размещенный в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу: otello.ru/, которые позволяют доводить до сведения Клиентов информацию об Объектах размещения и предложениях Поставщиков услуг, а также осуществлять Клиентами бронирование и оплату временного размещения и проживания в Объектах размещения.
2. Общие положения
2.1. Программа действует с 28.10.2024 г. без ограничения срока действия.
2.2. Скидка в рамках настоящей Программы предоставляется на Гостиничные услуги только в Объектах размещения, подключившихся к Программе.
Предложения со скидкой от таких Объектов размещения отмечены в Сервисе c указанием на их участие в настоящей Программе.
2.3. Уровень Клиента в Программе лояльности устанавливается Организатором Программы самостоятельно в соответствии с условиями настоящей Программы и отражается в личном кабинете Клиента в Сервисе.
2.4. Организатор Программы: ООО «ДубльГИС», ИНН 5405276278, КПП 540401001, ОГРН 1045401929847, юридический адрес: 630 048, г. Новосибирск, пл. им. Карла Маркса, д. 7, 13 этаж, телефон: 8 (800) 200-15-21.
3. Условия участия в Программе
3.1. Настоящая Программа распространяется только на зарегистрированных и авторизованных Клиентов Сервиса.
3.2. Все Заказы должны быть оформлены Клиентом с одного аккаунта.
3.3. В целях присвоения Клиенту уровня в Программе лояльности учитываются Заказы Клиента, по которым завершено оказание Клиенту Гостиничных услуг согласно условиям таких Заказов. Отмененные Заказы в целях присвоения Клиенту уровня в Программе лояльности не учитываются.
3.4. Заказ учитывается при расчете уровня Клиента в Программе лояльности через одни сутки после даты выезда Клиента из Объекта размещения. На дату оформления Заказа учитываются Заказы Клиента за 365 дней, предшествующих текущему Заказу.
3.5. Уровень Клиента в Программе лояльности рассчитывается исходя из количества бронирований Клиента в Сервисе:
  • 1 уровень — 0 Заказов;
  • 2 уровень — от одного до трёх Заказов;
  • 3 уровень — четыре или более Заказов.
3.6. В зависимости от уровня Клиента в Программе лояльности Клиенту предоставляется следующее поощрение:
  • 1 уровень — начисление бонусов СберСпасибо в размере 5% от суммы Заказа;
  • 2 уровень — скидка в размере 10% от суммы Заказа, а также начисление бонусов СберСпасибо в размере 10% от суммы Заказа;
  • 3 уровень — скидка в размере до 15% от суммы Заказа, а также начисление бонусов СберСпасибо в размере 15% от суммы Заказа.
Начисление бонусов СберСпасибо осуществляется при оплате в Сервисе «Отелло» с использованием Сбер ID. Акция проводится в период, указанный в п. 2.2 Программы. Проведение акции осуществляется на базе Бонусной программы «СберСпасибо» — программы лояльности, построенной на системе накопления и использования бонусов, составной части Программы «СберСпасибо» — при технической поддержке Публичного акционерного общества «Сбербанк России» (ПАО Сбербанк, ОГРН 1027700132195) и Уполномоченной компании (АО «ЦПЛ», ОГРН 1117746689840). Подробности и условия на сайте: https://spasibosberbank.ru/legal-information/pravila-programmy.
Размер начисления бонусов СберСпасибо по одному Заказу — не более 3000 бонусов. При оплате частями начисление бонусов СберСпасибо не осуществляется.
3.7. Уровень Клиента в Программе лояльности может быть повышен Организатором Программы на период проведения Организатором Программы маркетинговых мероприятий.
3.8. Размер скидки и начисления бонусов СберСпасибо по Заказу определяется исходя из уровня Клиента в Программе лояльности на момент оформления соответствующего Заказа. В случае изменения уровня Клиента в Программе лояльности после оформления Заказа, размер скидки и начисление бонусов СберСпасибо не пересчитывается.
3.9. Предоставление скидки Клиентам разных уровней в Программе лояльности осуществляется по решению Объекта размещения. Во избежание сомнений, Объект размещения по своему усмотрению вправе предоставить скидку только одному уровню Клиента в Программе лояльности или нескольким уровням Клиентов в Программе лояльности в размере, указанном в п. 3.6. настоящей Программы.
Информация об уровне Клиента в Программе лояльности, на который распространяется скидка, указывается в предложениях Объектов размещения в Сервисе. Во избежание сомнений, при бронировании Клиентом 3 уровня в Программе лояльности Объекта размещения, предоставившего скидку только клиентам 2 уровня в Программе лояльности, скидка предоставляется Клиенту в размере, установленном для 2 уровня в Программе лояльности.
3.10. Объект размещения вправе не предоставлять скидки в соответствии с настоящей Программой в период повышенного спроса (новогодние праздничные дни, 14 февраля, черная пятница и др.).
3.11. Сумма скидки не выплачивается деньгами.
3.12. Скидка по другим акциям не суммируется со скидками по настоящей Программе.
4. Прочие условия
4.1. Программа может быть в любой момент изменена, приостановлена или прекращена Организатором Программы. Информация о приостановлении/прекращении/изменении условий Программы размещается в сети Интернет по адресу https://law.2gis.ru/otello-loyalty-program.
4.2. Организатор Программы вправе проводить проверку соблюдения Клиентом условий настоящей Программы. В случае выявления факта или попытки недобросовестного использования предложения и/или нарушения условий Программы со стороны Клиента, Клиенту может быть отказано в предоставлении скидки и/или начислении бонусов.
4.3. Любые вопросы, не урегулированные в настоящей Программе, разрешаются в соответствии с Правилами Сервиса, размещенными по адресу: https://law.2gis.ru/hotel-servises/booking-rules.
4.4. Принимая участие в Программе, Клиент подтверждает свое ознакомление и согласие с условиями настоящей Программы и Правилами Сервиса, размещенными по адресу: https://law.2gis.ru/hotel-servises/booking-rules.