3. Условия участия в Программе 3.1. Настоящая Программа распространяется только на зарегистрированных и авторизованных Клиентов Сервиса.
3.2. Все Заказы должны быть оформлены Клиентом с одного аккаунта.
3.3. В целях присвоения Клиенту уровня в Программе лояльности учитываются Заказы Клиента, по которым завершено оказание Клиенту Гостиничных услуг согласно условиям таких Заказов. Отмененные Заказы в целях присвоения Клиенту уровня в Программе лояльности не учитываются.
3.4. Заказ учитывается при расчете уровня Клиента в Программе лояльности через одни сутки после даты выезда Клиента из Объекта размещения. На дату оформления Заказа учитываются Заказы Клиента за 365 дней, предшествующих текущему Заказу.
3.5. Уровень Клиента в Программе лояльности рассчитывается исходя из количества бронирований Клиента в Сервисе:
- 1 уровень — 0 Заказов;
- 2 уровень — от одного до трёх Заказов;
- 3 уровень — четыре или более Заказов.
3.6. В зависимости от уровня Клиента в Программе лояльности Клиенту предоставляется следующее поощрение:
- 1 уровень — начисление бонусов СберСпасибо в размере 5% от суммы Заказа;
- 2 уровень — скидка в размере 10% от суммы Заказа, а также начисление бонусов СберСпасибо в размере 10% от суммы Заказа;
- 3 уровень — скидка в размере до 15% от суммы Заказа, а также начисление бонусов СберСпасибо в размере 15% от суммы Заказа.
Начисление бонусов СберСпасибо осуществляется при оплате в Сервисе «Отелло» с использованием Сбер ID. Акция проводится в период, указанный в п. 2.2 Программы. Проведение акции осуществляется на базе Бонусной программы «СберСпасибо» — программы лояльности, построенной на системе накопления и использования бонусов, составной части Программы «СберСпасибо» — при технической поддержке Публичного акционерного общества «Сбербанк России» (ПАО Сбербанк, ОГРН 1027700132195) и Уполномоченной компании (АО «ЦПЛ», ОГРН 1117746689840). Подробности и условия на сайте:
https://spasibosberbank.ru/legal-information/pravila-programmy.
Размер начисления бонусов СберСпасибо по одному Заказу — не более 3000 бонусов. При оплате частями начисление бонусов СберСпасибо не осуществляется.
3.7. Уровень Клиента в Программе лояльности может быть повышен Организатором Программы на период проведения Организатором Программы маркетинговых мероприятий.
3.8. Размер скидки и начисления бонусов СберСпасибо по Заказу определяется исходя из уровня Клиента в Программе лояльности на момент оформления соответствующего Заказа. В случае изменения уровня Клиента в Программе лояльности после оформления Заказа, размер скидки и начисление бонусов СберСпасибо не пересчитывается.
3.9. Предоставление скидки Клиентам разных уровней в Программе лояльности осуществляется по решению Объекта размещения. Во избежание сомнений, Объект размещения по своему усмотрению вправе предоставить скидку только одному уровню Клиента в Программе лояльности или нескольким уровням Клиентов в Программе лояльности в размере, указанном в п. 3.6. настоящей Программы.
Информация об уровне Клиента в Программе лояльности, на который распространяется скидка, указывается в предложениях Объектов размещения в Сервисе. Во избежание сомнений, при бронировании Клиентом 3 уровня в Программе лояльности Объекта размещения, предоставившего скидку только клиентам 2 уровня в Программе лояльности, скидка предоставляется Клиенту в размере, установленном для 2 уровня в Программе лояльности.
3.10. Объект размещения вправе не предоставлять скидки в соответствии с настоящей Программой в период повышенного спроса (новогодние праздничные дни, 14 февраля, черная пятница и др.).
3.11. Сумма скидки не выплачивается деньгами.
3.12. Скидка по другим акциям не суммируется со скидками по настоящей Программе.