1. В целях понимания настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:
Аукцион второй цены — модель Размещения рекламы, при которой Рекламные места:
1) внутри Контекстной рубрики распределяются между Рекламируемыми предприятиями в Справочнике организаций в порядке убывания произведения CTR на Ставку, при этом Стоимость клика рассчитывается автоматически по следующим формулам:
А) Стоимость клика = (CTR (n-1) х Ставка (n-1) / CTRn) + 10 копеек, где:
n — порядковый номер выдачи Рекламируемого предприятия в Справочнике организаций по запросу Потребителя, адресованному в Контекстную рубрику, в которой все Рекламируемые предприятия отсортированы в порядке убывания произведения CTR на Ставку;
n-1 — порядковый номер выдачи Рекламируемого предприятия в Справочнике организаций предшествующего Рекламируемому предприятию в Справочнике организаций с порядковым номером «n» по запросу Потребителя, адресованному в Контекстную рубрику, в которой все Рекламируемые предприятия отсортированы в порядке убывания произведения CTR на Ставку.
Б) Стоимость клика = Минимальная ставка за кликn1/ CTRn1 + 10 копеек, где:
n1 — порядковый номер выдачи Рекламируемого предприятия в Справочнике организаций по запросу Потребителя, адресованному в Контекстную рубрику, произведение CTR на Ставку, для которого наименьшее из всех Рекламируемых предприятий в Справочнике организаций внутри Контекстной рубрики.
2) распределяются между Рекламируемыми предприятиями в разделе «Где купить» в карточке конкретного Товарного предложения в порядке убывания произведения CTR на Ставку на основании Аукционного списка, при этом Стоимость клика рассчитывается автоматически по следующим формулам:
Стоимость клика = (CTR i+1 / CTR i) x (Продуктовый вес i+1 / Продуктовый вес i) x Ставка i+1, где:
i — порядковый номер Рекламируемого предприятия равный порядковому номеру Товарного предложения Рекламируемого предприятия в Аукционном списке. Ранжирование Товарных предложений Рекламируемых предприятий в Товарной выдаче между собой происходит на основании Аукционного списка.
i+1 — порядковый номер Рекламируемого предприятия равный порядковому номеру Товарного предложения Рекламируемого предприятия в Аукционном списке, следующий за «i» в Аукционном списке.
Продуктовый вес — автоматически рассчитываемый Исполнителем показатель с учетом факторов (популярность Товарного предложения, релевантность запроса, количество мест продажи Товарного предложения и пр.), использующийся при отборе и определении порядкового номера Товарного предположения в Товарной выдаче.
Товарные предложения Рекламируемых предприятий ранжируются в Товарной выдаче в Справочнике организаций. Товарная выдача строится на основании Аукционного списка, который формируется из данных автоматизированного учета информации владельца сервиса API Справочника 2ГИС, в котором Товарные предложения размещаются в порядке убывания произведений CTR на Ставку на Продуктовый вес.
Если к Товарной выдаче в Справочнике организаций Пользователем были применены фильтры, то Товарные предложения Рекламируемых предприятий, а равно и Рекламные места между Рекламируемыми предприятиями в разделе «Где купить» в карточке конкретного Товарного предложения распределяются в рамках Аукциона второй цены среди Рекламируемых предприятий по заданным фильтрам.
Если к Товарной выдаче в Справочнике организаций Пользователем был применен Критерий сортировки по цене, то Товарные предложения Рекламируемых предприятий, а равно и Рекламные места между Рекламируемыми предприятиями внутри раздела «Где купить» в карточке конкретного Товарного предложения распределяются с учетом Критерия сортировки по цене и Аукцион второй цены не применяется.
1.2. Стороны используют иные определения и термины, предусмотренные положениями раздела 1 Правил оказания рекламных и информационных услуг с использованием Продуктов 2ГИС, размещенных и /или доступных на Сайте в сети Интернет, по адресу:
http://law.2gis.ru/advert-rules/Автостратегия равномерная— равномерный расход Рекламного бюджета с учетом ежедневного перерасчета денежных средств в течение Отчетного периода по соответствующему Бланку заказа в зависимости от фактического расхода средств каждый день. При этом Ставка рассчитывается индивидуально с учетом автоматической оценки вероятности Рекламного клика. Ставка может автоматически увеличиваться (по сравнению с размером, установленным Заказчиком) при высокой вероятности Рекламного клика и, наоборот, понижаться, если такая вероятность ниже средней.
Автостратегия неравномерная—
неравномерный расход Рекламного бюджетас учетом ежедневного перерасчета денежных средств в течение Отчетного периода по соответствующему Бланку заказа, при котором Ставка рассчитывается индивидуально с учетом автоматической оценки вероятности Рекламного клика. Ставка может автоматически увеличиваться (по сравнению с размером, установленным Заказчиком) при высокой вероятности Рекламного клика и, наоборот, понижаться, если такая вероятность ниже средней. В случае постоянной высокой вероятности Рекламного клика в течение Отчетного периода остаток Рекламного бюджета не учитывается, и может быть израсходован раньше окончания Отчетного периода.
Кликабельность/CTR — соотношение количества Рекламных Кликов к количеству Показов.
Критерий полезности — автоматически рассчитываемый Исполнителем набор факторов (расстояние, рейтинг, отзывы и пр.), использующийся при отборе и определении порядкового номера Рекламного материала для Потребителя.
Критерий сортировки — выбранный Потребителем с целью изменения порядка и/или формы отображения перечня организаций и/или индивидуальных предпринимателей на Странице результатов поиска набор параметров (за исключением Фильтров), в результате которых порядок и/или форма отображения и перечень организаций и/или индивидуальных предпринимателей на Странице результатов поиска может быть изменен по сравнению с результатами выдачи по Поисковому запросу Потребителя без применения набора параметров.
Контекстная рубрика — рубрика Справочника организаций, в отношении которой учитываются Рекламные клики для рекламируемого предприятия, размещенного в ней и указанного в соответствующем Бланке заказа.
Контекстная реклама — Рекламные материалы, в отношении которых в соответствии с Бланком заказа учитывается количество Рекламных кликов.
Минимальная ставка за клик — цена за один Рекламный клик, заданная для определенной Контекстной рубрики в Прайс-листе, и считающаяся минимальной.
Неравномерная открутка в Контекстной рекламе (по тексту настоящих Правил — Неравномерная открутка) — неравномерный
расход Рекламного бюджетас учетом ежедневного перерасчета денежных средств в течение Отчетного периода по соответствующему Бланку заказа, при котором увеличение или уменьшение Ставки задается Заказчиком.
Равномерная открутка в Контекстной рекламе (по тексту настоящих Правил — Равномерная открутка)
— равномерный расход Рекламного бюджета с учетом ежедневного перерасчета денежных средств в течение Отчетного периода по соответствующему Бланку заказа в зависимости от фактического расхода денежных средств каждый день.
Рекламный клик — любое из следующих действий:
— обращение (переход) Потребителя к элементу Страницы результатов поиска, совершенное в результате Поискового запроса, переадресующее Потребителя в Контекстную рубрику, в которой размещается информация о рекламируемом предприятии, выделенном на Странице результатов поиска специальным образом, отличающим рекламодателя от не рекламодателя;
— обращение (переход) Потребителя к рекламному блоку размещающегося в Контекстной рубрике рекламируемого предприятия, переадресующее Потребителя на специальный блок Справочника организаций, содержащий Рекламный материал и контактную информацию о рекламируемом предприятии;
— обращение (переход) Потребителя к элементу Рекламного материала Рекламируемого предприятия, который размещается в разделе «Где купить» в карточке конкретного Товарного предложения Рекламируемого предприятия.
Ставка — максимальная цена Рекламного Клика, установленная Заказчиком.
Стоимость клика — цена Рекламного клика, которая подлежит списанию с рекламного бюджета Заказчика, согласованного Сторонами в соответствующем Бланке заказа, в момент совершения Рекламного клика Потребителем.
Стоимость клика для каждого Рекламного клика может быть разной, что определяется показателями, задействованными в расчете Стоимости клика, в момент совершения Рекламного клика Потребителем.
Стоимость клика не может превышать установленную Заказчиком Ставку. Данное условие не применяется для Автостратегии равномерной и Автостратегии неравномерной.
Фильтр — настраиваемые Потребителем с целью формирования перечня организаций и/или индивидуальных предпринимателей на Странице результатов поиска, наиболее полно отвечающего запросу Потребителя, параметры, в результате применения Потребителем которых порядок отображения и перечень организаций и/или индивидуальных предпринимателей на Странице результатов поиска может быть изменен по сравнению с результатами выдачи по Поисковому запросу Потребителя без применения таких параметров.