1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
1.1. В целях настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:
Бланк заказа — подписываемый Заказчиком и Исполнителем документ, в котором указываются существенные условия Договоров, заключаемых в соответствии с настоящим Правилами, включая сведения о Рекламных материалах, сроке оказания Услуг, их стоимости и иных необходимых условиях конкретного Договора.
Ведение Рекламной кампании осуществляется Исполнителем не реже 1 раза в неделю и
включает в себя
Ведение Рекламной кампании в Системах размещения контекстной рекламы:
— мониторинг Рекламной кампании;
— замена/добавление Ключевых слов;
— замена/добавление минус-слов;
— изменение Таргетинга аудитории;
— изменение стратегии и/или управление составляющими стратегии (например, ценой клика);
— замена размещенных Рекламных материалов по согласованию с Заказчиком;
— своевременное уведомление о завершении Рекламной кампании;
— изменение Рекламной компании;
— иное.
и Ведение Рекламной кампании для Социальных сетей:
— изменение Таргетинга аудитории;
— изменение стратегии и/или управление составляющими стратегии;
— замена размещенных Рекламных материалов по согласованию с Заказчиком;
— своевременное уведомление о завершении Рекламной кампании;
— изменение Рекламной компании;
— иное.
Данные статистики — данные автоматизированной системы учета в Системах размещения контекстной рекламы и/или в Социальных сетях.
Договор — договор оказания возмездных Услуг между Заказчиком и Исполнителем, который заключается и исполняется в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
Заказчик — лицо, являющееся заказчиком Услуг на условиях настоящих Правил (по заключенному Договору) или намеревающееся им стать (на стадии заключения Договора).
Интернет-ресурс — сайт или технически совокупность интегрированных программно-аппаратных средств и информации, предназначенной для публикации в сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой, графической или звуковой формах. Интернет-ресурс доступен для Потребителей сети Интернет посредством доменного имени и URL (Uniform Resource Locator) — уникального электронного адреса, позволяющих осуществлять доступ к информации и программно-аппаратному комплексу
.Контекстная реклама — это текстовые Рекламные материалы, в отношении которых учитывается принцип показа рекламы в Системе размещения контекстной рекламы, согласно которому показ Рекламного материала осуществляется при условии наличия автоматически установленного указанной Системой потенциального соответствия тематики (контекста) веб-страницы, на которой показывается Рекламный материал, и/или соответствия интересов Потребителя, которому показывается Рекламный материал, тематике такого Рекламного материала, определяемой по совокупности ключевых слов/словосочетаний, указанных в качестве критерия показа для данного Рекламного материала, или иным способом
Медийная реклама — это текстово-графические Рекламные материалы.
Минус-слова — это слова и словосочетания, по запросам с которыми Рекламные материалы показываться не будет.
Отчетный период — полный календарный месяц, приходящийся на период с первого числа месяца до последнего числа текущего месяца включительно.
Размещение рекламы — отображение Рекламного материала на Рекламном месте в Системе размещения контекстной рекламы и/или в Социальных сетях, направленное на привлечение к ней внимания.
Клик — одно из следующих действий:
— обращение (переадресация) пользователя по содержащейся в Рекламном материале Ссылке после показа такому пользователю этого Рекламного материала в Системе размещения контекстной рекламы и/или в Социальной сети.
Ключевые слова — это запросы пользователей, на основании которых показывается реклама.
Настройка Рекламной кампании включает в себя
Настройку Рекламной кампании в Системе размещения контекстной рекламы:
— установление таргетинга: временного, географического и другие;
— подбор Ключевых слов по которым будут размещаться Рекламные материалы Заказчика;
— подбор минус-слов;
— настройка стратегии;
— заполнение данных о Заказчике в Системах размещения контекстной рекламы;
— другие необходимые настройки рекламной кампании в Системах размещения контекстной рекламы.
и Настройку Рекламной кампании в Социальных сетях:
— установление таргетинга: возрастного, географического и другого доступного;
— настройка стратегии;
— заполнение данных о Заказчике в Социальных сетях;
— другие необходимые настройки рекламной кампании в Социальных сетях.
Пользователь (Потребитель) — любой посетитель информационных ресурсов в сети Интернет.
Размещение Рекламных материалов — отображение Рекламных материалов в Системах размещения контекстной рекламы и/или в Социальных сетях
.Рекламный бюджет — количество денежных средств, которые Заказчик готов потратить на размещение рекламы в Системах размещения контекстной рекламы и/или в Социальных сетях.
Рекламная кампания — совокупность заказанных Заказчиком Услуг по отдельному Договору
.Рекламный материал — содержащий рекламную информацию материал, комментарий и иная реклама, размещение которой допускается в соответствии с настоящими Правилами и требованиями Систем размещения контекстной рекламы и/или Социальных сетей, предоставленные Заказчиком в рамках определенной Рекламной кампании для размещения на условиях настоящих Правил.
Рекламное место — место, выделенное для размещения (отображения) Рекламных материалов в Системах размещения контекстной рекламы и/или в Социальных сетях.
Сайт — интернет-сайты, размещенные в доменах по адресу 2gis.ru, flamp.ru и/или находящиеся под их управлением.
Сеть Интернет — всемирная глобальная компьютерная сеть общего доступа.
Система размещения контекстной рекламы — владелец Поисковой системы, в которой размещается Контекстная реклама («Яндекс.Директ», Google AdWords").
Социальная сеть — интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе Потребителей, объединенных общим интересом («ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир» и пр.).
Стороны — Заказчик и Исполнитель по заключенному в соответствии с настоящими Правилами Договору.
Стратегия — это совокупность настроек размещения Рекламного материала в Системах размещения контекстной рекламы и/или в Социальных сетях. От выбранной Стратегии зависит места показа Рекламного материала и доступные ограничения.
Ссылка — включенная в Рекламный материал текстовая ссылка, переадресующая обратившихся к ней посредством клика:
— к информационному ресурсу (сайту) в сети Интернет, адрес (URL) которого указан Заказчиком для данного материала; или
— на специальную Интернет-страницу, содержащую предоставленную Заказчиком для данного материала контактную информацию.
Таргетинг — механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Например, Таргетинг по времени суток и дням недели — временной таргетинг.
Услуги — услуги Исполнителя по Размещению рекламы Заказчика в Системе размещения контекстной рекламы и/или в Социальной сети по Настройке Рекламной кампании и Ведение Рекламной кампании Заказчика в Системах размещения контекстной рекламы и/или в Социальных сетях, в соответствии с условиями настоящих Правил.
1.2. В настоящих Правилах могут быть использованы термины и определения, не указанные в п. 1.1. Правил. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Правил. В случае отсутствия однозначного толкования термина или определения в тексте Правил следует руководствоваться его толкованием, определенным: в первую очередь — документами, образующими Договор между Сторонами, во вторую очередь — законодательством Российской Федерации, обычаями делового оборота и научной доктриной.
1.3. Любая ссылка в настоящих Правилах на пункт (раздел Правил) и/или их условия, означает соответствующую ссылку на настоящие Правила (их раздел) и/или их условия.