2. ОПЛАТА ЗАКАЗА В СЕРВИСЕ2.1. Стоимость Заказа устанавливается в рублях, определяется при оформлении Заказа и включает в себя стоимость Услуг средств размещения.
2.2. Клиент вправе выбрать любой из доступных ему способов оплаты Заказа в Сервисе.
2.3. Клиент производит оплату Заказа путем введения платежных данных и нажатия кнопки «Оплатить».
2.4. Клиент считается выполнившим обязанности по оплате после поступления денежных средств на расчетный счет 2ГИС или Поставщика услуг, в кассу Поставщика услуг либо при завершении оформления Заказа с использованием Сертификата в качестве способа оплаты (при условии, что сумма Заказа не превышает номинал Сертификата) в зависимости от выбранного и/или доступного условия оплаты в Сервисе.
2.5. Условия Заказа, оплаченного Клиентом, направляются в электронном виде Клиенту по электронной почте.
2.6. По всем вопросам Клиент может обращаться к 2ГИС путем направления письма по электронной почте:
support.otello@2gis.ru.
2.7. В случаях, предусмотренных законодательством, при расчетах в сети Интернет кассовый чек направляется на адрес электронной почты, указанный Клиентом.
2.8. 2ГИС уполномочен получать от Клиентов денежные средства в счет оплаты Услуг средств размещения в рамках оформленных Клиентами Заказов, перечислять полученные от Клиентов денежные средства Поставщикам услуг или Партнерам, возвращать денежные средства Клиентам в случае отмены Заказа, а также удерживать сумму установленной Поставщиками услуг/законодательством РФ и взимаемой с Клиентов платы при отмене Клиентами Заказа.
2.9. Оплата Заказа с использованием Сертификата осуществляется на следующих условиях:
2.9.1. Сертификат представляет собой электронный документ, удостоверяющий право предъявившего его лица оплатить в Сервисе «Отелло» Услуги средств размещения на сумму, равную номинальной стоимости Сертификата.
2.9.2. Номинальная стоимость Сертификата указывается на Сертификате в российских рублях.
2.9.3. Сертификат не является именным и может быть подарен или иным образом передан лицом, которое приобрело Сертификат, другому лицу. Настоящие правила применяются к любому лицу, предъявившему Сертификат, независимо от оснований его приобретения.
2.9.4. Сертификат применяется только при оплате Заказа в Сервисе «Отелло» (на веб-сайте или в веб-приложении). Сертификат не может быть применен для оплаты Заказа непосредственно в Средстве размещения.
2.9.5. Использование Сертификата осуществляется путем введения уникального номера Сертификата в поле «Промокод» при оплате Заказа в Сервисе «Отелло» и подтверждения путем нажатия кнопки «Применить». Сертификат может быть применён только до завершения расчетов по Заказу.
2.9.6. Срок действия Сертификата указывается на Сертификате.
2.9.7. При утрате Сертификата, выдача нового Сертификата не производится.
2.9.8. Один Заказ можно оплатить одним Сертификатом. Если сумма Заказа превышает номинал Сертификата, разница между стоимостью Заказа и номинальной стоимостью Сертификата оплачивается Клиентом денежными средствами.
2.9.9. Сертификат можно использовать только один раз. Если сумма Заказа меньше номинальной стоимости Сертификата, разница Клиенту не возвращается.
2.9.10. Оплата с использованием Сертификата исключает применение других промокодов.
2.9.11. При отмене Клиентом Заказа, оплаченного в Сервисе с использованием Сертификата, установленная Поставщиками услуг плата за отмену Заказа рассчитывается и удерживается только с суммы, оплаченной Клиентом денежными средствами.
2.9.12. Предъявив Сертификат для оплаты Заказа в Сервисе, Клиент подтверждает наличие у него законных оснований приобретения Сертификата, а также ознакомление и согласие с условиями настоящих Правил.
2.9.13. 2ГИС вправе отказать Клиенту в использовании Сертификата в случае выявления недобросовестных действий с использованием Сертификата и/или нарушении Клиентом настоящих правил использования Сертификата.
2.10. При оплате Заказа в Сервисе Клиент вправе применить промокод, предоставленный 2ГИС. Применение Клиентом промокода осуществляется на следующих условиях:
2.10.1. Срок проведения и иные условия акции указываются в макете размещаемой рекламы.
2.10.2. Клиент вправе применить промокод только при оплате Заказа в Сервисе «Отелло».
2.10.3. Клиент может применить один промокод в период проведения акции один раз, если условиями акции не предусмотрено иное. Если по условиям акции один промокод может быть применён один раз, при удалении Клиентом аккаунта в Сервисе и повторной регистрации, скидка по такому промокоду не предоставляется.
2.10.4. Если условиями акции не предусмотрено иное, промокод дает скидку только новым Клиентам в мобильном приложении и/или на сайте «Отелло» согласно условиям активации, прописанным в макете размещаемой рекламы.
2.10.5. Сумма скидки не выплачивается деньгами.
2.10.6. Скидка по промокоду не суммируется со скидками по другим акциям.
2.10.7. В целях недопущения злоупотреблений при использовании промокодов, 2ГИС вправе проводить проверку соблюдения Клиентом условий их применения. Для подтверждения факта получения Клиентом промокода, служба поддержки 2ГИС вправе запросить предоставление фотографии, скриншота страницы или другой способ подтверждения.
Клиенту может быть отказано в предоставлении скидки в рамках акции в случае выявления попытки недобросовестного использования предложения (включая, но не ограничиваясь, повторное применение промокода Клиентом, активацию промокода по истечении срока проведения акции, и др.) и/или нарушения условий акции со стороны Клиента.
Если Клиент в нарушение настоящих Правил оформил бронирование через Сервис с повторным использованием промокода, и/или по истечении срока проведения акции, 2ГИС вправе отменить такое бронирование в одностороннем порядке. В таком случае Клиент вправе оформить бронирование без предоставления ему скидки.
2.11. Карточка Средства размещения в Сервисе может иметь указание на "Эксклюзивную скидку".
«Эксклюзивная скидка" — скидка, которая предоставляется Средством размещения исключительно при бронировании в Сервисе «Отелло» и не предоставляется Средством размещения при бронировании в других аналогичных сервисах бронирования.
2.12. У Клиента есть возможность произвести сохранение данных банковской карты (далее — Сохраненная карта), управлять сохраненными данными и использовать такие данные в целях совершения безналичной оплаты бронирования Средств размещения в Сервисе.
2.13. Использование Сохраненных карт в Сервисе регулируется Правилами и осуществляется на основании условий предоставления ПАО Сбербанк услуги по хранению данных банковских карт с использованием сервиса Сбер ID.
Хранение реквизитов Сохраненных карт Клиента осуществляется ПАО Сбербанк и производится с использованием программного обеспечения ПАО Сбербанк.
2.14. Добавление Сохраненной карты доступно Клиенту при условии прохождения им Авторизации в Сервисе.
2.15. Для сохранения банковской карты Клиенту необходимо при выборе оплаты с использованием банковской карты перейти к оплате и после введения данных банковской карты поставить «галочку» рядом с "Сохранить карту для следующих бронирований" для дальнейшего использования Сохраненной карты.
2.16. Функционал управления Сохраненными картами, включая добавление и удаление карт, а также информация о Сохраненных картах, доступны Клиенту при осуществлении оплаты Заказа.
2.17. Списание с Сохраненной карты производится после выбора Сохраненной карты при оплате Заказа, нажатия кнопки «Перейти к оплате» и введения проверочного кода.
2.18. Применение функции Отложенный платёж
2.18.1. Использование функции Отложенный платёж возможно после авторизации в Сервисе при осуществлении Заказа Услуг средств размещения с возможностью бесплатной отмены Заказа.
2.18.2. Оплата Отложенного платежа производится не позднее срока, указанного для внесения платы за Заказ в Сервисе.
2.18.3. В случае если в нарушение п. 2.18.2 Клиент не произвёл оплату Заказа, такой Заказ аннулируется.