Гарантия низкой цены
Забронируйте отель в сервисе «Отелло» по выгодной цене. Если найдете предложение дешевле — вернём 120% от разницы в цене.
Как это работает
- Забронируйте и оплатите номер через сервис «Отелло».
- До заселения сравните цены на забронированный номер в других сервисах бронирования[1].
- Если найдёте аналогичное предложение[2] дешевле — сделайте снимок экрана, на котором четко видна более низкая цена и соответствующие ей условия. Сообщите нам в любом удобном канале службы поддержки:
- Мы проверим ваш запрос в течение 1-2 дней и произведём возврат средств. Денежные средства перечисляются на следующие сутки после заселения в отель. Платёж поступит на ваш счёт. Сроки поступления платежа регламентируются внутренними стандартами и правилами банка-эмитента карты, с которой была осуществлена оплата проживания в сервисе Отелло.
○ telegram-бот https://t.me/otello2gis_bot
○ телефон 8-800-200-15-21
○ электронная почта support.otello@2gis.ru с темой письма «Гарантия низкой цены».
Подробнее в разделе Условия применения «Гарантии низкой цены».
Программа «Гарантия низкой цены» от Отелло
Настоящие правила регулируют условия проведения Программы «Гарантия низкой цены» от Отелло (далее – Программа).
Организатор Программы:
ООО «ДубльГИС»
ИНН 5405276278 КПП 540401001
ОГРН 1045401929847
Юридический адрес: 630048, г. Новосибирск, пл. им. Карла Маркса, д. 7, 13 этаж
Телефон: 8 (800) 200-15-21
Сроки и территория проведения Программы:
Программа действует с 20.03.2023 по 02.04.2023 (включительно) на территории Российской Федерации в отелях, подключенных к сервису бронирования Отелло. 02.04.2023 Программа действует до 23.59 ч. по московскому времени.
Программа распространяется на:
Клиентов Сервиса «Отелло», осуществивших бронирование и оплату временного размещения и проживания в Отелях через Сервис в течение срока действия Программы и в пределах территории действия Программы.
Условия применения «Гарантии низкой цены»:
● Сравнение цен осуществляется только с ценами на сайтах других каналов бронирования жилья по списку: Островок.ру, Яндекс.Путешествия, 101Отель, Bronevik, Alean, Академсервис, 123trip, Забронируй.ру, Городской центр бронирования, Ozon.travel, CheckIn, Tvil, Авито, Суточно.ру. Компенсация при сравнении с другими каналами бронирования остается на усмотрение Организатора Программы. Сравнение и компенсация разницы цен с предложениями в мобильных приложениях сторонних каналов бронирования не производится
● «Гарантия низкой цены» предоставляется при условии оплаты Заказа и заезда Клиента в номер Отеля в сроки и согласно оформленному Заказу.
● Под аналогичным предложением понимается номер той же категории в том же Отеле (совпадает наименование и адрес Отеля), с теми же датами заезда и выезда, правилами и условиями отмены бронирования (включая условия и сроки отмены Заказа без взимания платы за такую отмену, а в случае взимания платы – дополнительно размер платы за такую отмену), с теми же условиями питания, с тем же количеством проживающих (взрослых и детей), более низкая цена которого рассчитана аналогичным способом со всеми аналогичными сборами и налогами.
● «Гарантия низкой цены» не распространяется на:
- предложения Отелей на любых ресурсах Отелей (сайты, приложения и др.) и на предложения других каналов бронирования жилья в мобильных приложениях;
- на пакетные предложения (например, «романтические выходные»);
- специальные предложения с дополнительными скидками (например, скидка на первое бронирование, скидка за установку приложения, кэшбэк от банков, бонусные баллы, программы лояльности, промокоды и т.п.);
- предложения по тарифам для корпоративных клиентов и туристических групп;
- отмену Клиентом Заказа.
● Скриншот аналогичного предложения должен четко отображать дату снимка, даты заезда и выезда, название и адрес Отеля, категорию номера, количество человек в номере, цену и иные необходимые условия продажи для проверки.
● Запрос об аналогичном предложении должен быть направлен в Службу поддержки Отелло до заселения в номер Отеля.
● Аналогичное предложение должно действовать на момент проведения проверки Службой поддержки Отелло.
Примечания:
Сервис «Отелло» (Сервис) — веб-приложение (устанавливаемая на абонентском устройстве Клиента программа для ЭВМ), а также веб-сайт, размещенный в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу: https://otello.2gis.ru/, которые позволяют доводить до сведения Клиентов информацию об Отелях и предложениях Отелей, а также осуществлять Клиентами бронирование и оплату временного размещения и проживания в Отелях.
К отмене Заказа Клиентом относится незаезд Клиента в Отель в дату заезда согласно оформленному Заказу.
Термины, упомянутые в настоящей Программе, определены согласно Правил бронирования отелей с использованием сервиса «Отелло» и Приложений 2ГИС, расположенных по адресу: https://law.2gis.ru/hotel-servises/booking-rules.
Изменение настоящей Программы:
Условия настоящей̆ Программы могут быть изменены/продлены Организатором Программы в одностороннем порядке путем публикации новой̆ редакции Программы.
[1] Сравнение цен осуществляется только с ценами на сайтах других каналов бронирования жилья из списка: Островок.ру, Яндекс.Путешествия, 101Отель, Bronevik, Alean, Академсервис, 123trip, Забронируй.ру, Городской центр бронирования, Ozon.travel, CheckIn, Tvil, Авито, Суточно.ру. Компенсация при сравнении с другими каналами бронирования остается на усмотрение Организатора Программы. Сравнение и компенсация разницы цен с предложениями в мобильных приложениях сторонних каналов бронирования не производится.
[2] Аналогичное предложение — номер той же категории в том же Отеле (совпадает наименование и адрес Отеля), с теми же датами заезда и выезда, правилами и условиями отмены бронирования (включая условия и сроки отмены Заказа без взимания платы за такую отмену, а в случае взимания платы – дополнительно размер платы за такую отмену), с теми же условиями питания, с тем же количеством проживающих (взрослых и детей), более низкая цена которого рассчитана аналогичным способом со всеми аналогичными сборами и налогами.