Гарантия низкой цены
Забронируйте Объект размещения в сервисе «Отелло» по выгодной цене. Если найдете предложение дешевле — вернём 120% от разницы в цене.

Как это работает

1. В период проведения Программы забронируйте и оплатите номер через Сервис «Отелло».

2. До заселения сравните цены на забронированный номер в других сервисах бронирования[1].

3. Если найдёте аналогичное предложение[2] дешевле — Сообщите нам детали аналогичного предложения в любом удобном канале службы поддержки:

  • telegram-бот t.me/otello2gis_bot
  • телефон 8−800−200−15−21
  • электронная почта support. otello@2gis.ru с темой письма «Гарантия низкой цены».

При затруднениях однозначного определения аналогичного предложения со стороны службы поддержки, сделайте снимок экрана, на котором четко видна более низкая цена и соответствующие ей условия.

4. Мы проверим ваш запрос в течение 1−2 дней и произведём возврат средств после выезда из Объекта размещения. Денежные средства перечисляются на следующие сутки после выезда Клиента из Объекта размещения. Платёж поступит на ваш счёт. Сроки поступления платежа регламентируются внутренними стандартами и правилами банка-эмитента карты, с которой была осуществлена оплата проживания в сервисе Отелло.

Подробнее в разделе Условия применения «Гарантии низкой цены».

Программа «Гарантия низкой цены» от Отелло

Настоящие правила регулируют условия проведения Программы «Гарантия низкой цены» от Отелло (далее — Программа).

Организатор Программы:
ООО «ДубльГИС»
ИНН 5405276278 КПП 540401001
ОГРН 1045401929847
Юридический адрес: 630048, г. Новосибирск, пл. им. Карла Маркса, д. 7, 13 этаж
Телефон: 8 (800) 200-15-21

Сроки и территория проведения Программы:

Программа действует с 01.04.2024 по 31.08.2024 (включительно) на территории Российской Федерации в Объектах размещения, подключенных к сервису бронирования Отелло. 31.08.2024 Программа действует до 23.59 ч. по московскому времени.

Программа распространяется на бронирования с датой заезда до 30.09.2024 (включительно)

Программа распространяется на:

Клиентов Сервиса «Отелло», осуществивших бронирование и оплату временного размещения и проживания в Объектах размещения через Сервис в течение срока действия Программы и в пределах территории действия Программы.
Условия применения Программы «Гарантия низкой цены»:

  • Сравнение цен осуществляется только с ценами на сайтах других каналов бронирования жилья по списку: Островок.ру, Яндекс. Путешествия, 101Отель, Bronevik, Alean, Академсервис, 123trip, Забронируй.ру, Городской центр бронирования, Ozon. travel, Tvil, Авито, Суточно.ру, MTS Travel. Компенсация при сравнении с другими каналами бронирования остается на усмотрение Организатора Программы. Сравнение и компенсация разницы цен с предложениями в мобильных приложениях сторонних каналов бронирования не производится.
  • «Гарантия низкой цены» предоставляется при условии оплаты Заказа и заезда Клиента в Объект размещения в сроки и согласно оформленному Заказу.
  • Под аналогичным предложением понимается номер той же категории в том же Объекте размещения (совпадает наименование и адрес Объекта размещения), с теми же датами заезда и выезда, правилами и условиями отмены бронирования (включая условия и сроки отмены Заказа без взимания платы за такую отмену, а в случае взимания платы — дополнительно размер платы за такую отмену), с теми же условиями питания, с тем же количеством проживающих (взрослых и детей), более низкая цена которого рассчитана аналогичным способом со всеми аналогичными сборами и налогами.
  • Сумма компенсации не может превышать плату за одни сутки проживания в Объекте размещения согласно оформленному Клиентом Заказу.
  • Сумма компенсации не может превышать сумму, оплаченную Клиентом денежными средствами.

Программа «Гарантия низкой цены» не распространяется на:

— предложения Объектов размещения на любых ресурсах Объектов размещения (сайты, приложения и др.) и на предложения других каналов бронирования жилья в мобильных приложениях;
— на пакетные предложения (например, «романтические выходные»);
— специальные предложения с дополнительными скидками (например, скидка на первое бронирование, скидка за установку приложения, кэшбэк от банков, бонусные баллы, программы лояльности, промокоды и т. п.);
— предложения по тарифам для корпоративных клиентов и туристических групп;
— отмену Клиентом Заказа.

  • Скриншот аналогичного предложения должен четко отображать дату снимка, даты заезда и выезда, название и адрес Объекта размещения, категорию номера, количество человек в номере, цену и иные необходимые условия предложения для проверки.
  • Запрос об аналогичном предложении должен быть направлен в Службу поддержки Отелло до заселения в Объект размещения.
  • Аналогичное предложение должно действовать на момент проведения проверки Службой поддержки Отелло.

В целях недопущения злоупотреблений, Организатор Программы вправе проводить проверку соблюдения Клиентом условий настоящей Программы и действительность представленных Клиентом сведений об аналогичных предложениях. В случае выявления факта предоставления недостоверных сведений и/или нарушения условий проведения настоящей Программы, Организатор Программы вправе отказать Клиенту в возврате денежных средств согласно условиям Программы.

Клиент обязан ознакомиться с Правилами Сервиса (https://law.2gis.ru/hotel-servises/booking-rules) до того, как воспользоваться предложением в соответствии с настоящей Программой. Воспользовавшись предложением, Клиент подтверждает ознакомление и согласие с настоящей Программой и Правилами Сервиса.

Примечания:
Сервис «Отелло» (Сервис) — веб-приложение (устанавливаемая на абонентском устройстве Клиента программа для ЭВМ), а также веб-сайт, размещенный в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу: https://otello.2gis.ru/, которые позволяют доводить до сведения Клиентов информацию об Объектах размещения и предложениях Объектов размещения, а также осуществлять Клиентами бронирование и оплату временного размещения и проживания в Объектах размещения.

К отмене Заказа Клиентом относится незаезд Клиента в Объект размещения в дату заезда согласно оформленному Заказу.
Термины, упомянутые в настоящей Программе, определены согласно Правил бронирования Объектов размещения с использованием сервиса «Отелло» и Приложений 2ГИС, расположенных по адресу: https://law.2gis.ru/hotel-servises/booking-rules.

Изменение настоящей Программы:

Программа может быть в любой момент изменена, приостановлена или прекращена Организатором Программы без объяснения причин. Информация о приостановлении/прекращении/изменении условий Программы размещается в сети Интернет по адресу — https://law.2gis.ru/hotel-servises/low-price-guarantee.
[1] Сравнение цен осуществляется только с ценами на сайтах других каналов бронирования жилья из списка: Островок.ру, Яндекс. Путешествия, 101Отель, Bronevik, Alean, Академсервис, 123trip, Забронируй.ру, Городской центр бронирования, Ozon. travel, Tvil, Авито, Суточно.ру, MTS Travel. Компенсация при сравнении с другими каналами бронирования остается на усмотрение Организатора Программы. Сравнение и компенсация разницы цен с предложениями в мобильных приложениях сторонних каналов бронирования не производится.

[2] Аналогичное предложение — номер той же категории в том же Объекте размещения (совпадает наименование и адрес Объекта размещения), с теми же датами заезда и выезда, правилами и условиями отмены бронирования (включая условия и сроки отмены Заказа без взимания платы за такую отмену, а в случае взимания платы — дополнительно размер платы за такую отмену), с теми же условиями питания, с тем же количеством проживающих (взрослых и детей), более низкая цена которого рассчитана аналогичным способом со всеми аналогичными сборами и налогами.
Смотрите также