Руководство пользователя
Продукт «Мобильное приложение для бронирования жилья „Отелло“ для iOS»
Подтвердить его с помощью кода из смс-сообщения:
Указать свои данные (ФИО и год рождения):
Ввести данные своей карты и нажать кнопку «Оплатить»:
Ввести код-подтверждения операции списания средств. В случае успешной оплаты отобразится экран с надписью «Оплачено»:
При успешной оплате бронирование переходит в статус «Подтверждено»:
При выборе данного способа оплаты необходимо указать данные о первом госте и контактные данные покупателя. Возможно указать данные второго гостя, особые пожелания, указать, что Вы едете в командировку и выбрать «начислить мили „Аэрофлот Бонус“» (для этого нужно указать номер карты «Аэрофлот Бонус»):
Затем необходимо нажать на кнопку «Забронировать». При выборе данного способа оплаты бонусы «Спасибо» не начисляются.
После нажатия на данную кнопку бронирование будет оформлено и Вам останется только оплатить его при заселении в отель.
Для отмены бронирования Вам необходимо перейти в раздел «Брони»:
В данном разделе необходимо выбрать бронирование, которое Вы хотите отменить и нажать на кнопку «Отменить бронирование»:
На Вашем экране отобразится сообщение с условиями отмены бронирования, например:
При нажатии на кнопку «Отменить» выполняется операция отмены бронирования, во время ее выполнения на экране будет отображаться иконка загрузки. Затем при успешной отмене бронирования на Вашем экране будет отображено всплывающее окно, в котором Вы сможете оставить обратную связь о причинах отмены бронирования:
Удаление бронирования
Для бронирований в статусе «завершено» имеется возможность удалить бронирование. Для этого Вам необходимо нажать на кнопку «Удалить бронирование»:
При нажатии данной кнопки на экране будет отображено сообщение для подтверждения данного действия:
При нажатии на кнопку «Удалить» бронирование будет удалено, в программе лояльности более не будет учитываться.