Горячая линия комплаенс
Безопасный и конфиденциальный информационный канал, работающий в режиме 24/7.

Тематики обращений, рассматриваемые на Горячей линии комплаенс:

  • противодействие коррупции
  • управление конфликтом интересов (ситуации, когда личная заинтересованность работника Общества может повлиять на то, как он выполняет свои обязанности)

По иным вопросам пишите Обратная связь — Помощник 2ГИС (2gis.ru)

Для кого

Горячая линия комплаенс предназначена для обращения на нее сотрудников Группы 2ГИС
и любых третьих лиц (в том числе клиентов, контрагентов, партнеров).

Как обратиться

Напишите в форме обратной связи — под своим именем или анонимно. Мы гарантируем, что все обращения, в том числе анонимные, будут рассмотрены.

Или напишите на электронный адрес:
compliance@2Gis.ru

Срок рассмотрения

Обращения рассматриваются в срок до 30 дней.