11. Правила использования Пользователем сервиса 2ГИС «Доставка»11.1. Порядок оформления Заявки на Сервисе 2ГИС «Доставка» и заключения договора купли-продажи Товара с условием о доставке.В этом разделе термин «Сервис 2ГИС „Доставка“» будет использоваться как «Сервис». Это не означает, что настоящие положения применяются ко всем Сервисам 2ГИС, указанным в Соглашении.
11.1.1. Сервис предоставляет Пользователю бесплатную возможность ознакомления с информацией о Товарах Продавцов, а также иные функциональные возможности, явно доступные Пользователю, в том числе указанные в настоящих Правил. Информация о Товарах, доступная на Сервисе, основана на информации, предоставленной Продавцами.
11.1.2. Сервис предназначен для заказа Пользователем Товаров Продавцов. При оформлении Заявки и получении ее подтверждения от Продавца Пользователь заключает Договор с Продавцом.
11.1.3. При заключении Договора Пользователь вступает в прямые договорные отношения с Продавцом, у которого приобретает Товары. 2ГИС не является стороной договора купли-продажи, покупателем, продавцом, представителем какого-либо Продавца в отношении предполагаемого/заключаемого договора купли-продажи.
11.1.4. До момента оформления Заявки на Сервисе Пользователь обязуется ознакомиться с информацией о Товаре, доступной на Сервисе.
11.1.5. Неотъемлемым условием оформления Заявки на Сервисе и заключения Договора с Продавцом является заключение договора купли-продажи Товара с условием о доставке. Для исполнения услуг по организации доставки Пользователю Продавец привлекает 2ГИС. 2ГИС вправе привлекать третьих лиц для исполнения указанного поручения.
11.1.6. Пользователь оформляет Заявку, указав все необходимые для исполнения Продавцом и 2ГИС договора купли-продажи с условием о доставке данные, включая, но не ограничиваясь: персональная информация Пользователя: имя получателя заказа, контактные данные (телефон и e-mail), адрес доставки.
Предоставлением адреса электронной почты Заказчик подтверждает свое согласие на обмен электронной корреспонденцией через открытые каналы связи, а также дает согласие на получение информации от Исполнителя о проводимых партнерами Исполнителя и/или Исполнителем акциях, скидках и/или новых возможностях Сервиса.
11.1.7. Оформление заявки Пользователем признается его намерением узнать информацию о Товаре.
11.1.8. Информация о заказе Пользователя отображается в личном кабинете Продавца на Сервисе. После получения Заявки Продавец обязуется связаться с Пользователем посредством телефонного звонка, направления сообщения с использованием мессенджеров (при условии доступности у Пользователя) или посредством направления сообщения по e-mail; предоставить информацию о наличии Товара, об альтернативных Товарах, времени доставки Товара и иную информацию необходимую для заключения Договора. После согласования необходимых условий для заключения Договора Пользователь выражает свое намерение приобрести Товар, и Договор считается заключенным.
11.1.9. В случае оформления Заявки и получения Продавцом информации об оформлении Пользователем заказа, а также в случае заключения Договора в соответствии с п. 11.1.8 настоящего Соглашения, Продавец передает Товар в доставку в срок, согласованный с Клиентом, Продавец обязуется предоставить Службе доставки, привлеченной 2ГИС, документы и другую необходимую информацию о свойствах Товара, об условиях его перевозки, иную информацию, необходимую для надлежащего исполнения положений Закона Р Ф от 07.02.1992 № 2300−1 «О защите прав потребителей» и исполнения поручения по организации Доставки, а также гарантирует передачу исключительно Товара, размещенного на Сервисе.
11.1.10. При получении Товара покупатель обязуется в присутствии представителя Службы доставки проверить товар на предмет соответствия Договору. В случае обнаружения недостатков Товара (несоответствия товару описанию, наличия повреждений, дефектов товара и т. п.), покупатель до приемки Товара вправе отказаться от приемки и передать Товар представителю Службы доставки с целью его возврата Продавцу в соответствии с разделом 10.6. настоящего Соглашения.
11.2. Доставка11.2.1. В целях исполнения условия о доставке Товара Продавец привлекает 2ГИС.
11.2.2. При оформлении Заказа Пользователь гарантирует предоставление точной, актуальной и полной информации необходимой для осуществления Доставки. В случае изменения каких-либо сведений, указанных Пользователем при оформлении Заявки, Пользователь обязуется незамедлительно актуализировать информацию путем направления Продавцу обращения посредством телефонного звонка, посредством направления сообщения с использованием мессенджеров (при условии доступности) или посредством направления сообщения на e-mail Продавца.
11.2.3. В случае необходимости изменения адреса доставки, время доставки, стоимость Доставки может быть увеличена на основании данных, полученных от Службы доставки.
11.2.4. Условия Доставки (время, адрес получения Товара) обсуждаются между Продавцом и Пользователем
11.2.5. При получении Товара Пользователь по требованию Службы доставки в случае направления пользователю Службой доставки специального кода или иного идентификатора посредством электронной почты — предъявить указанный код. В противном случае Служба доставки вправе отказать Пользователю в выдаче отправления. Пользователь обязан не передавать сведения о полученном коде или ином идентификаторе третьим лицам, сохранять конфиденциальность указанных сведений.
11.2.6. Пользователь обязан оплатить услуги по Доставке в соответствии с разделом 11.3 настоящего Соглашения.
11.2.7. Продавец не несет ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств в рамках оказания услуг по Доставке в следующих случаях:
11.2.8. в случае отсутствия Пользователя (указанного им получателя) по адресу доставки Заказа в согласованный с Пользователем (получателем) срок;
11.2.9. в случае, если с Пользователем (получателем) не удалось связаться по указанным при оформлении Заявки контактным данным для обсуждения деталей и времени доставки Заказа;
11.2.10. если Пользователь не совершил иные действия, необходимые для получения Товара, в соответствии с порядком и условиями оплаты Товара и Доставки.
11.3. Оплата Заказа11.3.1. Оплата Заказа производится Пользователем в безналичном порядке в момент передачи Товара Службой доставки.
11.3.2. Оплата за Товар и за Доставку осуществляется на счет 2ГИС, который в части приема денежных средств в счет погашения обязательства Пользователя перед Продавцом по Договору, действует по поручению соответствующего Продавца с привлечением уполномоченного оператора по приему платежей или оператора электронных денежных средств и является получателем платежа в качестве агента Продавца.
11.3.3. 2ГИС не является платежным агентом при проведении расчетов согласно Федеральному закону от 03.06.2009 N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», а также владельцем агрегатора информации о товарах (услугах) в силу Закона Р Ф от 07.02.1992 N 2300−1 «О защите прав потребителей».
11.3.4. При расчетах за Заказ кассовый чек направляется на адрес электронной почты, указанный Пользователем при оформлении Договора.
11.4. Персональные данные11.4.1. Обработка персональной информации, предоставляемой Пользователем осуществляется на условиях настоящих Правил, а также на условиях, закрепленных в Политике конфиденциальности (
http://law.2gis.ru/privacy).
11.4.2. Используя Онлайн-сервисы 2ГИС с помощью веб-браузера, который принимает данные из cookies, Вы соглашаетесь со сбором и обработкой данных из cookies Правообладателем в целях, предусмотренных Политикой конфиденциальности, и с передачей Правообладателем данных из cookies третьим лицам в случаях, перечисленных в Политике использования файлов cookie 2ГИС (
https://law.2gis.ru/privacy/cookie/).
11.5. Гарантии и ответственность11.5.1. Пользователь несет ответственность за действия, совершаемые им в связи с использованием Сервиса, в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящих Правил, включая ответственность за надлежащее исполнение своих обязательств по Договору и пр.
11.5.2. Пользователь несет ответственность за выбор Продавца и за вытекающие из договора последствия. Все Договоры заключаются между Продавцом и Пользователем напрямую. 2ГИС не является участником договорных отношений, совершаемых Пользователями исходя из информации, полученной на Сервисе, не контролирует и не несет ответственности за такие сделки. Ответственность за исполнение своих обязательств по Договору, а также иных обязательств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Продавец и Пользователь несут самостоятельно.
11.5.3. Осуществляя заказ, Пользователь подтверждает, что а) полностью ознакомился с положениями настоящего Соглашения, б) полностью понимает настоящее Соглашение, а также предмет и условия заключенного Договора в) достиг необходимого возраста, полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения заключенного Договора с Продавцом.
11.5.4. Пользователь гарантирует достоверность информации, указанной в заявке, необходимой для оказания услуг доставки, включая, без ограничений, адрес доставки, информации о получателе и пр.
11.5.5. Положения законодательства о защите прав потребителей не подлежат применению по отношению к 2ГИС. Ответственность за исполнение Договора, а также за соблюдение прав покупателя, нарушенных в результате передачи покупателю товара ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет Продавец.
11.5.6. 2ГИС не несет ответственности за возможные убытки, причиненные Пользователю в связи с принятием мер пресечения или предотвращения нарушений на Сервисе, связанных с ограничением/блокировкой доступа Пользователей к Заказу Товара.
11.5.7. 2ГИС оставляет за собой право по собственному усмотрению прекратить доступ Пользователя, многократно осуществляющего необоснованную отмену и/или отказ от заказов, и/или нарушающего настоящее Соглашение. Восстановление доступа осуществляется по усмотрению 2ГИС.
11.6. Отказ Пользователя от Товара, возврат Товара Продавцу.11.6.1. После заключения Договора в соответствии с п. 11.18 Соглашения Пользователь не вправе отменить Заявку.
11.6.2. Пользователь вправе отказаться от получения Товара до приемки Товара, сообщив о причине отказа Продавцу. После приемки Товара Пользователем все последующие претензии в отношении Товара должны направляться Продавцу и разрешаются Продавцом и Пользователем без участия 2ГИС.
11.6.3. Пользователь вправе вернуть приобретенный им Товар Продавцу надлежащего качества в течение 7 (семи) календарных дней с даты его приемки при условии предъявления:
· товара в ненарушенной оригинальной упаковке производителя с сохранными фабричными ярлыками, этикетками, товарным видом и потребительскими свойствами. Продовольственные товары и лекарственные препараты для медицинского применения надлежащего качества возврату не подлежат.
· документа, подтверждающего факт и условия приобретения Товара;
· заявления о возврате (направляется в адрес Продавца);
· если применимо, гарантийного талона на Товар.
Информация о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества дополнительно предоставляется Пользователю в момент оформления Заказа путем направления соответствующего сообщения в Сервисе.
11.6.4. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется по адресу и согласно режима работы продавца товара (информация о месте возврата содержится в кассовом чеке).
11.6.5. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, Пользователь должен известить Продавца о таких нарушениях не позднее 20 дней после получения товара, а также привезти товар ненадлежащего качества Продавцу в место приема товаров ненадлежащего качества (информация указана в кассовом чеке).
11.6.6. Пользователь, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе требовать по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
11.6.7. Пользователь вправе вернуть Продавцу технически сложные товары (например, компьютеры или бытовая техника) ненадлежащего качества в течении 15 календарных дней с момента приобретения, а также после этого срока, если:
· у товара обнаружился существенный недостаток;
· продавец нарушил сроки устранения недостатков (установленные в статье 20 закона «О защите прав потребителей»);
· из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться суммарно более 30 дней в течение гарантийного срока.
11.6.8. 2ГИС не осуществляет возмещение Пользователю убытков, связанных с продажей некачественного Товара Продавцом, а также выплату Пользователю пеней за просрочку исполнения обязательств Продавцом.
11.6.9. В случае, если Пользователь отказался от приемки Товара по причине его ненадлежащего качества, стоимость услуг по Доставке не оплачивается Пользователем.
11.6.10. В случае, если Пользователь отказался от приемки Товара по причинам, не связанных с качеством Товара, а равно не вышел на связь с Продавцом/Службой доставки, Пользователь по требованию Продавца обязан оплатить услуги доставки.
11.6.11. В случае, если Пользователь отказался от приемки Товара по причине повреждения Товара при доставке, стоимость услуг по Доставке не оплачивается Пользователем. При этом ответственность 2ГИС перед Продавцом/Пользователем ограничивается стоимостью доставки.
11.6.12. Отказ от приобретения части Товаров невозможен, возможен отказ только от всего Заказа.
11.6.13. В случае отказа Пользователя от приемки Товара Пользователь составляет акт отказа от отправления в свободной форме, в котором указывается причина отказа.
11.6.14. При передаче Товара на возврат Пользователь гарантирует отсутствие в отправлении предметов и веществ, запрещенных к перевозке в соответствии с Указом Президента Р Ф от 22.02.1992 N 179 «О видах продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена».