Вы используете устаревший браузер. Сайт может отображаться некорректно, вам необходимо обновить браузер. ×

Электронный документооборот

Электронные документы с клиентами

ООО «ДубльГИС» предлагает своим клиентам перейти на электронный документооборот (ЭДО) и получать документы в электронном виде без дублирования на бумаге в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

Юридическая значимость электронных документов

Электронные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначны документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью (ст. 6 Закона № 63-ФЗ) и могут являться документами, подтверждающим расходы.

ЭДО упрощает процесс представления документов в налоговые органы по требованию (в рамках камеральной или встречной проверок). Все нужные документы в системе легко найти с помощью фильтров, загрузить в систему электронной отчетности, прикрепить к сформированной описи и направить в налоговую через Интернет.

Типы электронных документов

ЭДО позволит Вам на ежемесячной основе бесплатно и оперативно получать следующие документы:

  • Акты об оказанных услугах;
  • Счета-фактуры;
  • Акты сверок взаиморасчетов;
  • И другие документы.

Преимущества для клиентов:

  • Возможность оперативного обмена любой документацией, предусмотренной договорами;
  • Сокращение сроков получения выставляемых документов за оказанные услуги;
  • Снижение затрат на получение, обработку и хранение документов;
  • Подготовка базы для полного перехода на безбумажное взаимодействие с партнерами Вашей организации и налоговыми органами.
  • Упрощение процедуры представления документов по требованию налоговых органов.
  • Осуществление любых операции с документами в режиме on-line: поиск, загрузка, печать, оплата, сверка, отклонение, а также отслеживание их движения.

Все входящие документы от ООО «ДубльГИС» Вы получаете бесплатно.

Подключение к ЭДО

В качестве операторов электронного документооборота ООО «ДубльГИС» выступают ЗАО «ПФ СКБ Контур» (система Контур.Диадок — www.diadoc.ru) и ООО «Компания Тензор» (система СБИС — sbis.ru).

Обмен электронными документами с прочими контрагентами тарифицируется согласно ценовой политике операторов ЭДО ООО «Компания Тензор» либо ЗАО «ПФ СКБ Контур».

Для перехода на электронный документооборот Вашей организации необходимо:

Подключиться к системе электронного документооборота и принять приглашение от ООО «ДубльГИС»

Зарегистрироваться в Контур.Диадок можно самостоятельно на сайте www.diadoc.ru , действие Начать работать. При возникновении вопросов обращайтесь по номеру бесплатной круглосуточной технической поддержки 8 800-500-10-18 или по адресу на diadoc@skbkontur.ru .

Зарегистрироваться в СБИС можно на сайте www.sbis.ru. При возникновении вопросов необходимо обращаться по телефону круглосуточной технической поддержки 8 800-100-33-06 или найти ответ на http://help.sbis.ru.

Использование системы Контур.Диадок / СБИС позволит Вам получать и обрабатывать все входящие документы в электронном виде как от ООО «ДубльГИС», так и от других поставщиков, работающих в самых разных отраслях.

Дополнительную информацию по вопросам электронного документооборота с ООО «ДубльГИС» вы можете получить в офисе компании или по эл.адресу v.tsurkan@2Gis.ru.

Приглашаем Вас к эффективному сотрудничеству!