Правила и условия проведения акции «СберЛето»
Организатор акции:
ООО «ДубльГИС», ИНН 5405276278, КПП 540401001, ОГРН 1045401929847
Юридический адрес: 630048, г. Новосибирск, пл. Карла Маркса, д. 7, 13 этаж
Телефон: (383) 363-05-55
1. Сроки и территория проведения акции
Акция действует с 15.06.2022 – 31.12.2022 гг. (включительно) при размещении рекламы в приложениях 2ГИС на основе справочников организаций «2ГИС.Санкт-Петербург», «2ГИС.Москва», «2ГИС.Екатеринбург», «2ГИС.Йошкар-Ола», «2ГИС.Казань», «2ГИС.Красноярск», «2ГИС.Челябинск», «2ГИС.Нижний Новгород», «2ГИС.Новосибирск», «2ГИС.Омск», «2ГИС.Пермь», «2ГИС.Самара», «2ГИС.Тольятти», «2ГИС.Уфа», «2ГИС.Абакан», «2ГИС.Пятигорск (проект КавМинВоды)».
Акция распространяется только на местное¹ размещение (к примеру, юридическое лицо/индивидуальный предприниматель (заказчик) размещает рекламу в приложениях 2ГИС на основе справочника организаций «2ГИС.Санкт-Петербург», заключая бланк заказа с ООО «ДубльГИС» через Санкт-Петербургский филиал).
2. Механика акции
Заказчик, отвечающий требованиям, изложенным ниже и отправивший заявку на размещение рекламы в приложениях 2ГИС через лендинг https://sber.2gis.ru/album-sber в срок с 15.06.2022 г. по 31.12.2022 г., получает скидку в размере 15% на размещение рекламы на все позиции прайс-листа, за исключением позиции «Вывеска» и позиций, рекламное размещение по которым осуществляется по модели продаж «Аукцион второй цены»².
3. Скидка предоставляется при совокупности условий:
- клиент является новым³;
- клиент отправил заявку через лендинг https://sber.2gis.ru/album-sber в период с 15.06.2022 - 31.12.2022 гг.
- дата начала размещения рекламы должна приходиться на период с 01.07.2022 – 01.02.2023 гг. включительно;
- предоплата 100% за 6 месяцев размещения;
- размещение рекламы осуществляется на период не менее 6 месяцев, но не более 12 месяцев;
- местное размещение рекламы¹.
¹ Местное размещение:
Город-источник – город, откуда исходит запрос на размещение рекламы в городе-назначения, где подписывается бланк заказа с клиентом (заказчиком), и в котором клиент вносит оплату за размещение рекламы.
Город-назначения – проект справочника 2ГИС, в котором фактически находится фирма клиента и где будут транслироваться рекламные материалы.
² Покликовая модель (НРМ) включает в себя позицию «2ГИС Приоритет».
³ Клиент считается новым, если фирма через 2ГИС текущего города не размещалась никогда, либо имеет перерыв в размещении минимум 8 месяцев.