Программа «Гарантия заселения» от Отелло
- Забронируйте и оплатите номер в одном из Отелей через сервис Отелло.
- Если у вас возникнут проблемы с заселением — свяжитесь с поддержкой Отелло в любом удобном канале:
- telegram-бот https://t.me/otello2gis_bot
- телефон
8-800-200-15-21 - электронная почта support.otello@2gis.ru
- Служба поддержки проверит ваш запрос и попытается решить проблему с отелем в разумные сроки.
- Если проблема не будет решена, то Отелло предоставит вам номер в другом отеле категорией выше, но не более чем на 15% от первоначального варианта, за свой счет.
- При необходимости Отелло компенсирует стоимость такси к новому месту размещения (но не более 1000 рублей, класса Комфорт). Чтобы получить компенсацию за такси, нужно отправить чек об оплате в любой удобный канал поддержки.
Гарантия заселения распространяется на случаи, когда:
- в отеле отсутствуют свободные номера,
- фотографии номера значительно отличаются от представленных в сервисе,
- отель предоставил номер категорией ниже или отсутствуют заявленные ключевые удобства,
- отель не видит ваше бронирование или оплату,
- сотрудник отеля отсутствует или не может помочь,
- отель отсутствует по указанному адресу.
Гарантия заселения не распространяется на случаи, когда вы:
- не предъявили документ, удостоверяющий личность,
- нарушили правила отеля или бронирования,
- заселили несовершеннолетнего без законных представителей,
- отказались от предоставления фото или видео подтверждения,
- ваша претензия относится к незначительным и/или своевременно устраненным недочетам.
3. Гарантия заселения действует только в первый день заезда и при условии оплаты заказа.
Правила ПрограммыРоссия, г. Новосибирск
Дата размещения: 03 апреля 2023 г.
Настоящие правила регулируют условия проведения Программы «Гарантия заселения» от Отелло (далее — Программа).
Организатор Программы:
ООО «ДубльГИС»
ИНН 5405276278
КПП 540401001
ОГРН 1045401929847
Юридический адрес: 630048, г. Новосибирск, пл. им. Карла Маркса, д. 7, 13 этаж
Телефон:
Сроки и территория проведения Программы:
Программа действует с 03.04.2023 по 30.04.2023 (включительно) на территории Российской Федерации, за исключением города Москва.
30.04.2023 Программа действует до 23.59 ч. по московскому времени.
Программа распространяется на:
Клиентов Сервиса «Отелло», осуществивших бронирование и оплату временного размещения и проживания в Отелях через Сервис в течение срока действия Программы и в пределах территории действия Программы, а также Клиентам, которым показано предложение о программе в интерфейсе Сервиса.
Как это работает:
- Вы забронировали и оплатили номер в одном из Отелей в течение срока действия Программы и в пределах территории действия Программы через Сервис «Отелло».
- В случае возникновения проблемы с заселением в номер Отеля Вам необходимо в разумные оперативные сроки сообщить о проблеме в Службу поддержки Отелло через ТГ https://t.me/otello2gis_bot, по номеру телефона
8 800 200-15-21 или электронной почте support.otello@2gis.ru. Под разумными сроками подразумевается наличие оперативной возможности решить проблему сразу же после ее возникновения. - Служба поддержки Отелло проверит Ваш запрос и попытается решить проблему напрямую с Отелем и/или Партнером в разумные оперативные сроки.
- Если проблема не будет решена Службой поддержки Отелло, Отелло предоставит Вам номер в другом Отеле категорией выше, чем в первоначальном варианте бронирования, но не более чем на 15% от первоначального варианта, за счет Отелло, и при необходимости компенсирует стоимость такси к новому месту размещения (но не более 1000 рублей, класса Комфорт).
- Для компенсации стоимости такси к новому месту размещения Вам необходимо направить чек об оплате такси на электронную почту support.otello@2gis.ru или в ТГ https://t.me/otello2gis_bot.
Условия применения «Гарантии заселения»:
- «Гарантия заселения» распространяется на следующие случаи:
- овербукинг (отказ Отеля в заселении в связи с отсутствием свободных номеров);
- фотографии номера в Отеле значительно отличаются от представленных в Сервисе;
- Отель предоставил номер категорией ниже, грязный номер или отсутствуют заявленные ключевые удобства (санузел, кровати нужной конфигурации, кондиционер\отопление; вид из окна);
- незаселение в номер Отеля в связи с тем, что Отель не видит бронирование или оплату бронирования;
- если Вам не удается заселиться и/или попасть в жилье, а сотрудник Отеля отсутствует и/или не может помочь;
- Отель отсутствует по указанному адресу.
- «Гарантия заселения» не распространяется на следующие случаи:
- непредъявления Клиентом при заселении в Отель документа, удостоверяющего его личность, согласия законных представителей, свидетельства о рождении, утери Клиентом указанных документов;
- поздний заезд Клиента без подтверждения от Отеля (позже расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда/определенного часа, установленного Отелем, в день заезда);
- нарушение Клиентом правил, установленных Отелем, включая правила проживания;
- нарушение Клиентом Правил бронирования отелей с использованием сервиса «Отелло» и Приложений 2ГИС, расположенных по адресу: https://law.2gis.ru/hotel-servises/booking-rules;
- заселение несовершеннолетних до 14 лет без законных представителей. — Клиент отказывается от предоставления фото\видео-подтверждения по запросу сотрудников поддержки сервиса Отелло;
- претензия Клиента относится к незначительным и\или своевременно устраненным недочетам; — Клиент своевременно не сообщил об инциденте в службу поддержки Сервиса.
- «Гарантия заселения» предоставляется при условии оплаты Заказа и действует в первый день заезда.
Примечания:
- Сервис «Отелло» (Сервис) — веб-приложение (устанавливаемая на абонентском устройстве Клиента программа для ЭВМ), а также веб-сайт, размещенный в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу: https://otello.2gis.ru/, которые позволяют доводить до сведения Клиентов информацию об Отелях и предложениях Отелей, а также осуществлять Клиентами бронирование и оплату временного размещения и проживания в Отелях.
- Термины, упомянутые в настоящей Программе, определены согласно Правил бронирования отелей с использованием сервиса «Отелло» и Приложений 2ГИС, расположенных по адресу: https://law.2gis.ru/hotel-servises/booking-rules.
- Все договоры оказания Гостиничных услуг заключаются Отелем напрямую с Клиентами. Отелло не является стороной такого договора, не отвечает по обязательствам, связанным с оказанием Гостиничных услуг, не выступает в качестве туроператора и/или турагента, не выступает агентом по заключению договоров оказания Гостиничных услуг с Клиентами, не является средством размещения и/или гостиницей. Обязанность по оказанию Гостиничных услуг Клиентам надлежащего качества лежит на Отеле.
- Вся информация о свободных номерах, стоимости Гостиничных услуг и иная информация предоставляется Отелло Отелями или Партнерами на основании данных, полученных от Отелей, в связи с чем Отелло не несет ответственности за ненадлежащую информацию об услугах Отелей, отмене бронирования, причинение вреда вследствие непредоставления Отелями/Партнерами полной и достоверной информации, за действия/бездействия и решения Отелей/Партнеров, за реализацию Отелями Гостиничных услуг, в том числе за недостатки услуг, за нарушение сроков оказания Гостиничных услуг и иных условий временного размещения и проживания в Отелях, также за убытки, возникшие у Клиента в связи с этим.
- Сервис Отелло не может давать и не дает никаких гарантий качества Гостиничных услуг Отелей (Поставщиков услуг). Ответственность Отелло ограничивается возмещением Клиенту прямого доказанного подтвержденного соответствующими документами реального ущерба, причиненного в результате невыполнения обязательств со стороны Отелло, как это предусмотрено Правилами бронирования отелей с использованием сервиса «Отелло» и Приложений 2ГИС, расположенных по адресу: https://law.2gis.ru/hotel-servises/booking-rules.
Изменение настоящей Программы:
Условия настоящей̆ Программы могут быть изменены/продлены Организатором Программы в одностороннем порядке путем публикации новой̆ редакции Программы.